Ждем Вас на наших стендах!

Стильный дизайн, идея и инновационная «фишка» в оформлении - визитная карточка стендов ГК СОЮЗСНАБ на любой выставке.

ГК "СОЮЗСНАБ" на "АГРОПРОДМАШ-2016"

144 квадратных метра, 2 этажа, 2 зоны ресепшн, бар, зона семинаров, переговоров и VIP-зона – таков в этом году стенд «СОЮЗСНАБ» на «АГРОПРОДМАШ»-2016. Наше присутствие на одной из крупнейших международных выставок пищевой отрасли по традиции самое яркое и запоминающееся. Главными мероприятиями программы стали семинары «Ярмарка идей» для производителей всех отраслей пищевой промышленности. В рамках семинаров было презентовано более 75 идей создания новых пищевых продуктов – результат изучения мировых и российских тенденций пищевого рынка, а также кропотливой работы технологов и разработчиков ГК «СОЮЗСНАБ».

Стенд «СОЮЗСНАБ»: стильная визуализация высокого научного потенциала

Масштабный двухэтажный стенд «СОЮЗСНАБ» побил рекорды посещаемости и принял более 1500 гостей – представителей более 500 предприятий-производителей продуктов питания стран России и ближнего зарубежья. Также стенд посетил гость из ОАЭ. Залог успеха – стильный дизайн, интересные мероприятия и виртуозная работа специалистов компании.

Фишками оформления стали картины с изображением макросъемки пищевых продуктов, сетчатые перегородки, имитирующие клеточную структуру. Концепция подчеркивает высокий научный потенциал СОЮЗСНАБ, стремление проникнуть в самую суть и изучить продукты питания на молекулярном уровне, чтобы в итоге создать уникальные ингредиенты.

 

Мясное направление: натуральность и качество – в приоритете

В рамках семинара «Ярмарка идей» мясного направления гостям были презентованы 10 идей мясной продукции и полуфабрикатов. Лидирующими по отзывам производителей стали популярные колбасные изделия с оригинальными вкусами – сардельки, вареные и варно-копченые колбаски.

Для сарделек, технологи ГК «СОЮЗСНАБ» предложили несколько новых вкусов: огурец-укроп, сушеные овощи (томаты, чеснок, базилик), сливочное масло и злаки. Для колбасок, которые можно употреблять в вареном, варено- копченом виде и в виде полуфабрикатов, – песто с сыром и вяленые томаты.  Вкусы формируются за счет овощных начинок Денфрут®, пряных смесей Del'Ar® и мультизлаковой смеси DENFAI®

Понравилась гостям стенда и «Ее величество запеканка». Технологи предложили несколько нестандартных вариантов: десертный – с тыквой, низкокалорийный – со шпинатом и популярный – сырный.

Отличные отзывы получила ветчина «Байонская» - это ветчина с сыром, объединившая в своей рецептуре два самых популярных продукта, используемых при

 

Мороженое – яркие идеи «на десерт»

Одна из самых «лакомых» «Ярмарок идей» открыла производителям мороженого 10 оригинальных решений для расширения и оптимизации ассортимента. Больше всего производителей заинтересовала идея 100% шоколад. Технологи ГК «СОЮЗСНАБ» предложили для мороженого 2 темных шоколада – классический и с мятой, которые по составу полностью соответствуют ГОСТ 31721-2012 «Шоколад» при этом обладают высокими технологическими свойствами и не требуют внесения изменений в действующий технологический процесс.

Вызвал интерес биодесерт "Творожное  удовольствие" - вкусное и полезное лакомство, обогащенное пробиотиками и белком. Понравилось гостям стенда и мороженое "Сырная фантазия" с использованием мягкого сыра Dencheese® и различными фруктовыми начинками Денфрут®.

В заключение, отметим, что в этом году производители кардинально поменяли свои технические задания на разработку новых ингредиентов. На первом плане - не удешевление продукта, а наоборот производство продуктов по ГОСТу, без ингредиентов с индексом Е. ГК «СОЮЗСНАБ» уже давно подхватила эту тенденцию и в рамках выставки ознакомила производителей с линейкой функциональных смесей и вкусоароматических добавок без «Е», а также натуральным консервантом AiBi® и другими ингредиентами, предназначенными для производства продукции с «чистой этикеткой».

 По итогам многочисленных интервью, проведенных пресс-службой «СОЮЗСНАБ» на выставке, производители выразили благодарность специалистам компании за профессиональные консультации, теплый прием и вкусные угощения. Они отметили, что семинары «Ярмарка идей» помогают развивать ассортимент продуктов питания в направлении актуальных тенденций рынка и потребностей потребителей, и это является залогом успешной работы любого предприятия.

Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности и даете свое согласие обработку персональных данных.

отправить