СОЮЗСНАБИНФО

Будьте в курсе последних новостей на отраслевом рынке России и зарубежных стран. Зарегистрируйтесь на сайте info.ssnab.ru: новости онлайн и управление электронной подпиской в удобное для Вас время.

Продукты под торговой маркой "Классика" для расширения ассортимента мучных кондитерских изделий

17.08.2010

Хлебопродукты №8-2010

шоколадная начинкаМучные кондитерские изделия (булочки, пирожные, слойки и т.п.) – любимая и востребованная покупателями продукция. Потребительский спрос на нее определяется, в первую очередь ее органолептическими показателями, наполнители и декорирующие добавки подчеркивают достоинства продукта. Группа компаний «Союзснаб», работая долгое время на рынке производства и поставок пищевых ингредиентов и учитывая вкусы отечественного потребителя, предлагает производителям кондитерских и хлебобулочных изделий продукцию под торговой маркой «Классика».

Бренд «Классика» – это одна из торговых марок, принадлежащих производственному объединению «Зеленые линии», являющемуся структурным подразделением ГК «Союзснаб». Под этим брендом выпускают глазури, шоколадные массы, вареное сгущенное молоко, гели для декорирования, кремовые начинки термостабильные и нетермостабильные.В настоящее время один из самых востребованных на российском рынке продуктов – это вареное сгущенное молоко. С детства мы знаем и любим его за вкус. Любовь россиян к нему переходит из поколения в поколение. ГК «Союзснаб» выпускает в ассортименте вареное сгущенное молоко с различной степенью термостабильности и с различными карамельными привкусами.

Высокие органолептические и физико- химические показатели, а также их стабильность на протяжении всего срока годности обеспечивают широкую область применения данного продукта. Использование «Наполнителя Классика Сгущенное молоко вареное» в качестве начинки предотвращает образование пустот в изделиях после выпечки, а в составе сливочных кремов для заварных пирожных и тортов создает пластичную однородную консистенцию крема с нежным сливочным вкусом. Вкус сливочного суфле с карамельными нотками и легким оттенком кофе имеет «Наполнитель Классика Сгущенное молоко вареное (Миланская карамель)», применение которого придаст яркий запоминающийся вкус вырабатываемой продукции.

Традиционно большим спросом у потребителей пользуются изделия с шоколадным вкусом. Сегодня ГК «Союзснаб» предлагает шоколадно-ореховый наполнитель с изысканным вкусом ореха пекан, который является оригинальной альтернативой традиционному вкусу лесного ореха. Обладая высокими термостабильными свойствами, он имеет пластичную, мягкую, однородную структуру, легко дозируется и намазывается. Его можно использовать при изготовлении рулетов, кексов, печенья и круассанов. Высокая конкуренция среди производителей тортов и пирожных диктует необходимость постоянно совершенствовать ассортимент и внешний вид вырабатываемых изделий.

Например, «Наполнитель (гель) Классика» выпускается с шоколадным, карамельным и ванильным вкусом, имеет мягкую, не текучую консистенцию. Его можно применять в качестве декора или покрытия, предохраняющего изделие от высыхания, для создания оригинального рисунка, в качестве начинки или прослойки между бисквитом и кремом при оформлении торта, а также в составе крема на основе растительных сливок.

«Наполнитель (гель) Классика» придает готовому изделию глянцевую поверхность и, благодаря консистенции, удобен в работе. Под брендом «Классика» выпускается продукция, в состав которой входят сырье и качественные ингредиенты только от постоянных, проверенных поставщиков, на производстве которых был осуществлен аудит специалистами ГК «Союзснаб» на соответствие международным системам стандартов качества. Контроль входного сырья и готовой продукции (наполнителей) осуществляет собственная производственная лаборатория инновационно-технологического центра компании.

Специалисты ГК «Союзснаб» готовы предоставить образцы и подробную технологическую информацию о продуктах под брендом «Классика», а также провести промышленные испытания на кондитерских и хлебопекарных предприятиях. Данная работа уже ведется технологами компании. Ее результаты позволяют сделать однозначный вывод: использование продуктов под торговой маркой «Классика» помогает производителям выпускать вкусный и востребованный покупателями продукт!

< Назад

отправить