СОЮЗСНАБИНФО

Будьте в курсе последних новостей на отраслевом рынке России и зарубежных стран. Зарегистрируйтесь на сайте info.ssnab.ru: новости онлайн и управление электронной подпиской в удобное для Вас время.

Блинчики с вареной сгущенкой от ГК "СОЮЗСНАБ" победили в конкурсе программы "Контрольная закупка"!

30.09.2014

По итогам конкурса программы «Контрольная закупка» (1 канал) среди быстрозамороженных блинчиков с вареной сгущенкой победу одержал продукт торговой марки «С пылу с жару» - производитель ООО «Лина». В качестве начинки в своих блинчиках производитель использует Наполнитель Классика Сгущенка вареная B 201.

Наполнитель Классика Сгущенка вареная B 201 производится на базе собственного производственного подразделения ГК «СОЮЗСНАБ» - НПО "Зеленые Линии" - и обладает высокими органолептическими характеристиками, а также повышенной термостабильностью. Блинчики с вареной сгущенкой «Классика» прошли потребительский отбор, который, как известно, основан на выборе продукта с лучшими вкусовыми характеристиками. Далее продукт оценивался экспертами, которые отметили отличное качество и высокую термостабильность вареной сгущенки «Классика», благодаря чему она не вытекает из открытых концов блинов. При выборе победителя программы было проверено также количество вареной сгущенки в представленных образцах. Установлено, что в блинчиках торговой марки "С пылу с жару" массовая доля начинки оказалась выше, чем у других конкурсантов.

Рязанская производственная компания ООО «Лина», специализирующаяся на выпуске замороженных полуфабрикатов, является партнером ГК «СОЮЗСНАБ» с 2008 года. Продукцию ООО «Лина» можно встретить на прилавках магазинов на территории России и СНГ, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря применению передовых технологий производства и долгосрочному сотрудничеству с проверенными поставщиками, одним из которых является ГК «СОЮЗСНАБ», специалисты компании добились по-настоящему домашнего вкуса блинчиков торговой марки «С пылу с жару», что обеспечило данному продукту высокую популярность среди потребителей. Доказательством чему и стала победа в популярном телевизионном конкурсе «Контрольная закупка».

< Назад

Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности и даете свое согласие обработку персональных данных.

отправить