SOYUZSNAB, Group of Companies

FOOD INGREDIENTS: Research • Development • Manufacturing • Supply

Agro-industrial Program of the Scientific Production Association (SPA) «Zelenye Linii»

SPA «Zelenye Linii» is carrying out an agro-industrial program on growing and processing of agricultural products in the Kaluga Region and in Fergana. The program is being developed in three directions — field-cropping, gardening and livestock farming.

FIELD-CROPPING

The farming area is 10 000 ha.

The main crops in the crop rotation systems are canola, triticale, wheat, corn, barley, potatoes, soybeans and perennial grasses.

The park of agricultural vehicles consists of cultivating tractors New Holland, wheel and crawler tractors of Minsk Tractor Plant, reaper-threshers New Holland and John Deere with rape tables, spinner plows, disk harrows and cultivators as well as seeding complexes and specialized transport vehicles.

Agricultural products are stored at the own grain reception center equipped with the devices for reception, drying, cleaning and storing grain and at the two vegetable stores.
 

GARDENING

  • The Kaluga Region

A commercial apple garden in the Kaluga Region occupies 405 ha. In 2009-2015 285 ha of new intensive-type gardens were laid out having planting density up to 1,550 trees per hectare. Modern gardening technologies of planting dwarf and semidwarf trees and drop irrigation are used. 324 bee families are kept to effectively pollinate the garden.

A fruit tree nursery with production capacity of 300,000 grafts is laid out in the area of 40 ha and certified. The technology of growing grafts is based on the modern technique of cloning parent layers.

There is a laboratory on clonal micro-propagation of plants, where each plant is nursed out of a single cell. The laboratory and plant nursery complex allow to get up to 300,000 virus-free grafts per year.

Specialized vehicles to work in the nursery were purchased including three-wheeled multifunctional tractors DAMCON HWD-355 produced on the special order by the Dutch company Damcon BV.

When the nursery reaches its designed capacity, the company will get an opportunity to lay out up to 600 ha of new gardens per year

  • Fergana (Uzbekisnan)

A commercial almond garden in Fergana occupies 40 ha. 80 ha are allocated to grow vegetables and greengrocery for drying.
 

LIVESTOCK FARMING

The main dairy and meat line of the livestock breeding complex for 300 cattle of dairy direction. Productivity of the complex - more than 8 tons of milk per year per cow.

Commissioned second livestock complex "Mirny" 1 000 heads of cattle. This is a modern complex that meets all technological parameters. The cows are milked by the automated milking installation "Parallel". Calves kept in individual boxes which ensures healthy growth and feeding since the first days of life, guarantees an individual approach to each calf. The milk of our own production are processed into high quality cheeses.

PROCESSING

A complex of enterprises for high-level agricultural raw materials processing is being constructed in the Kirov area of the Kaluga Region. The first facilities to be launched are a fruit and vegetable processing plant and a food fiber plant.

 

отправить

Собственная сырьевая база

Полеводство • Садоводство • Животноводство • Переработка

Агропромышленная программа НПО «Зеленые линии»

В Калужской области и в г.Фергана НПО «Зеленые линии» реализует агропромышленную программу по выращиванию и переработке сельскохозяйственной продукции. Программа развивается в трех направлениях – полеводство, садоводство и животноводство.

 

ПОЛЕВОДСТВО

Площадь пахотных земель – 7 500га. К 2018 году планируется увеличить банк земли до 10 500га.

Основные культуры, введенные в севооборот: рапс, тритикале, пшеница, кукуруза, ячмень, картофель, соя и многолетние травы.

В парке сельскохозяйственной техники пропашные тракторы New Holland, Massey Ferguson, Челленджер, колёсные и гусеничные тракторы John Deere, зерноуборочные комбайны New Holland и John Deere с рапсовыми столами, самоходный опрыскиватель John Deere, оборотными плугами, дисковыми боронами, культиваторами; посевными комплексами и специализированной транспортной техникой.

Сельскохозяйственная продукция хранится на собственном хлебоприемном пункте, оборудованном техникой для приемки, сушки, очистки и хранения зерновых, и в двух овощехранилищах.

САДОВОДСТВО

  • Калужская область

Промышленный яблоневый сад в калужской области занимает 405 га. В 2009-2015 годах заложены 285 га новых садов интенсивного типа, с плотностью посадки от 800 до 1550 деревьев на гектар. Применяется современная технология садоводства с использованием карликовых и полукарликовых подвоев. Для эффективного опыления сада используются 324 пчелосемей. 

На площади 40 га заложен и сертифицирован питомник плодовых деревьев производственной мощностью 300 000 саженцев в год. В основе технологии выращивания саженцев лежит современный метод клонирования маточных отводков.

Организована лаборатория по клональному микроразмножению растений, в которой каждое растение выращивается из одной единственной клетки. Лаборатория и комплекс доращивания растений на базе питомника позволят получать до 300000 безвирусных саженцев в год.

Для работы в питомнике приобретена специализированная техника, в том числе трехколесные многофункциональные трактора DAMCON HWD-355, произведенный по специальному заказу голландской фирмой Damcon BV.

  • Фергана

Промышленный миндалевый сад в Фергане занимает 40га. 80 га отведено под выращивание овощей и зелени для дальнейшей сушки.

ЖИВОТНОВОДСТВО

В Барятинском районе Калужской области расположен животноводческий комплекс на 300 голов КРС молочного направления. Породы животных – черно-пёстрая, холмогорская и ярославская. Продуктивность комплекса - более 8 тонн молока в год на фуражную корову.

Введен в эксплуатацию второй животноводческий комплекс «Мирный» на 1 000 голов КРС. Это современный комплекс, отвечающий всем технологическим параметрам. Доение коров осуществляется на автоматизированной доильной установке «Параллель». Содержание телят в индивидуальных домиках обеспечивает здоровое развитие и оптимальное кормление с первых дней жизни, гарантирует индивидуальный подход к каждому теленку. Молоко собственного производства перерабатывается в высококачественные сыры.

ПЕРЕРАБОТКА

В Кировском районе калужской области на промышленной площадке площадью 29 га ведется строительство комплекса предприятий по глубокой переработке сельскохозяйственного сырья. Первая очередь запуска: завод по переработке плодоовощного сырья и завод по производству пищевых волокон.

отправить