Новые возможности для удовлетворения растущих запросов клиентов

Маркетинговая стратегия

Стремительное развитие пищевой отрасли в России и странах ближнего зарубежья определяет маркетинговую стратегию компании — поиск все новых и новых возможностей для удовлетворения растущих запросов клиентов и подтверждения высокого статуса компании-лидера на рынке поставок сырья и ингредиентов.

В основу маркетинговой стратегии группы компаний «Союзснаб», позволяющей удерживать лидерство, положены следующие конкурентные преимущества:

  • ПРОДУКТ

Постоянная нацеленность на инновации и предложение клиенту наиболее перспективных, конкурентоспособных видов сырья.

  • ЦЕНА

Значительные объемы закупок и партнерские отношения с ведущими мировыми производителями и поставщиками ингредиентов, а также постоянная работа над снижением издержек позволяют группе компаний «Союзснаб» достигать существенной «экономии на масштабах».

  • ПРОДАЖИ

Наличие разветвленной сети продаж и обеспечение широкого ассортимента сырья на складах компании во многих регионах России и странах ближнего зарубежья дают клиенту возможность в полном объеме воспользоваться логистическим сервисом компании, начиная с организации крупных контейнерных перевозок и заканчивая доставкой мелкооптовых партий сырья небольшим производителям.

  • КЛИЕНТ

Четкое позиционирование компании на рынке и предложение профессионального сервиса, индивидуального подхода к каждому клиенту (поиск или разработка индивидуальных продуктов для крупных мультинациональных компаний, организация отраслевых семинаров и обучающих тренингов для небольших производителей, совместные производственные проекты с поставщиками и многое другое) позволяет по многим позициям предлагать клиентам лучшие цены на рынке.

Группа компаний «Союзснаб» строит свою деятельность на условиях уважения, равноправия и взаимовыгодного сотрудничества с любым предприятием, осуществляющим свою деятельность с учетом принципов цивилизованного рынка.

Именно такой маркетинговый подход позволяет ГК «Союзснаб» с оптимизмом смотреть в будущее в условиях растущей конкуренции и выстраивать с клиентами компании доверительные и долгосрочные отношения.

Группа компаний «Союзснаб» строит
свою деятельность на условиях уважения,
равноправия и взаимовыгодного сотрудничества
с любым предприятием, осуществляющим
свою деятельность с учетом принципов
цивилизованного рынка

отправить